Надоело слышать о себе "HRюша" или "кадровик"? Семь советов для персонального бренда

| Суббота, 26 января, 2019

Метки: Работа Комментарии: 0

4. Посещение конференций, тренингов, воркшопов и др.

Очень неоднозначный пункт. В нашей стране людям не всегда нужно качество. К сожалению, в основном люди гонятся за известными именами, и зачастую неважно, какая тема и способен ли этот человек действительно научить чему-то полезному. Как с этим быть:

- Сделайте оценку своих пробелов в знаниях или вещей, которые можно улучшить.

- Подумайте, чего сейчас требует процесс, настроенный в компании, где вы работаете.

- И только тогда выбирайте конференцию. И никогда в жизни не идите на конференцию ради постоянных Лидеров Мыслей. Почему? Потому что это в основном «замануха», и когда вы выйдете с конференции, то скорее всего ничего полезного не останется, кроме Селфи со спикером на телефоне.

- Старайтесь уделять больше внимания тренингам и практическим кейсам, которые можно применять хоть на следующий день. Возможно, тренер не будет топ-экспертом во всем-на-свете, но по тезисам и его странице можно понять, сколько времени он уделил подготовке и действительно ли успел набить себе «шишки» на этой теме.

5. Построение нетворкинга

Умение слушать и слышать, знаете такое? Различаете? Так строится нетворкинг для бизнеса, дружбы и даже любовных отношений. Вот пример, как можно применить умение слушать и слышать кандидатов и сотрудников:

- Олег, почему ты такой загруженный ходишь?

- У нас няня внезапно уволилась и уехала на заработки, а мы ее искали два месяца, и теперь снова искать...

Какой должна быть развязка такого кейса? Правильно, вы быстро подергали все свои ниточки, и уже на следующий день Олег имеет няню для ребенка. Олег будет настолько счастливым, что, поверьте, его вовлеченность и доверие к компании и к вам возрастет в разы!

- Слушай, у тебя в компании есть классная вакансия по Node.js, но я хочу перейти на Python.

В таком кейсе ваш босс логично дает установку - «Убедить нельзя отпустить», а запятую приходится ставить вам. Поставите после «убедить», и, скорее всего, потеряете доверие кандидата, но получите похвалу от босса. Поставите после «нельзя» - получите нагоняй, но сохраните хорошие отношения с кандидатом. Решать вам!

6. Технические навыки

Честно? Здесь все очень просто: садитесь и изучаете технологии, с которыми придется работать. Хотя бы банальные базы технологий или направлений. Вы должны знать, какими инструментами пользуются маркетологи, вы должны знать в чем разница между Java и JavaScript (сейчас кому стало смешно, но и сегодня множество рекрутеров этого не различающих). Неважно, в ИТ вы или не в ИТ - вы должны знать, с чем работают ваши коллеги, на уровне понимания и умения объяснить кандидатам!

7. Личная жизнь

Вы будете успевать все, только если будете оптимизировать и оставлять время на личную жизнь. Например:

  • Работа должна занимать не более 9:00 в сутки.
  • Хотя бы один час выделяйте на учебу. Профессиональную или личностную. Без обучения вы останетесь позади коллег и просидите на одном стуле всю жизнь.
  • Выделите хотя бы час на удовольствие.
  • Ответы кандидатам или коллегам относительно работы вне рабочего времени - 2 часа.
  • Спорт - 1 час в день (здесь и просто 10000 шагов в день будет замечательно).
  • Дорога на работу и с работы - от двух до трех часов.
  • Сериал или бокал вина с друзьями (1 час в день).
  • Сон - 8 часов.
  • Давайте посчитаем: 1+1+1+2 +2,5+1+9+8 = 25,5 часа, а в сутках их сколько?

Вы думаете, как этот пункт влияет на персональный бренд? А если вам скажут, что на персональный бренд влияет абсолютно все? «Мешки» под глазами? Раздраженный вид? Постоянная спешка в манерах? Ухоженный вид? Уверенность в себе? Огонек в глазах и настроение на шутки?

Если активно поработать над собственным брендом и иметь хотя бы основы, те же задачи будут занимать у вас существенно меньше времени, и ваш личный имидж начнет работать на вас (как красивые оценки в зачетке с первой сессии). Тогда и времени на личную жизнь появится больше, и времени на дальнейшее развитие бренда, а вакансии будут продолжать закрываться, и процессы в коллективе будут работать как часы.

Думаете, нереально? Попробуйте и убедитесь - шаг за шагом!

Комментарии
Никто еще не оставил здесь комментарий.
Войдите, чтобы написать комментарий , или воспользуйтесь формой ниже.
 

Copyright © CodeHint.ru 2013-2019