Подводные камни в работе копирайтером

| Суббота, 5 января, 2019

Метки: Работа Комментарии: 0

Удаления работа - это достаточно актуальная тема для многих. В каких-то случаях она может из дополнительной работы превратился в основную. Для владельцев компьютера такая работа может показаться очень легкой, а главное доступной. Но у каждой работы есть определенные подводные камни, из-за которых чуть позже можно пожалеть о потраченных зря времени и силах. От такого исхода никто не защищен, ни опытный копирайтер, ни новичок

Есть заказчики, идущие на различные ухищрения, например, так называемое тестовое задание. Нечестные покупатели могут дать новичку сложный заказ на написание полноценной статьи в качестве такого теста. А после выполнения пообещать дальнейшее сотрудничество и пропасть. Такие заказчики могут найти 5-10 наивных новичков и наполнить свой сайт неплохими статьями совершенно бесплатно.

Иногда тестовые задания присутствуют, но они предназначены для того, что бы оценить грамотность исполнителя, его стилистику и умение складно писать. Такие тесты обычно не превышают 1000 символов, что подходит для оценки навыков, но не годится для размещения на сайте.

Стоит помнить о банальной конкуренции. Работников, которые хотят относительно не пыльной работы, сидя дома - огромное количество. Выделиться там и обратить на себя внимание заказчиков не самое легкое занятие, но реальное. Многие новички специально занижают цены на свои статьи, тем самым им, получается, обратить внимание заказчиков. Как таковая низкая цена рождает спрос, но ненадолго, при первом же повышении цены удержать заказчиков, которые гонятся за низкой ценой, не получится. Они будут искать других исполнителей, которые продают статьи по низким ценам.

Так как между заказчиком и копирайтером нет никаких документальных договорённостей, а только устные (в виде виртуального общения), то при несоблюдении этих самых договорённостей исполнителю будет нечем доказывать свою правоту. Например, недобросовестный заказчик покупает статьи оптом (стазу несколько статей) и дает определенный срок на выполнение заказа, а по истечении определенного времени просто говорит "спасибо" и не оплачивает работу. В таком случае исполнитель ничем не защищен, правда, такое может случиться при продаже статей напрямую, без использования различных сервисов (бирж) занимающихся куплей и продажей статей. Использование бирж копирайтинга поможет сохранить нервы и защитить интеллектуальную собственность от нечестных продавцов.

Так же стоит понимать, что такие биржи защищают права не только копирайтеров, но и самих заказчиков от каких-либо нарушений. Например, продавая статьи не получиться, задержишь дату отправки на пару дней без договоренности с заказчиком, на таких сервисах обычно есть определенный временные рамки, установленные на тот или иной заказ индивидуально. К тому же конкуренция на подобных сервисах все же присутствует, новичкам на бирже копирайтинга заказы очень редко падают прямо в руки. Заказы следует искать самостоятельно и бороться за их выполнение с другими копирайтерами.

Все минусы такого вида заработка проявляются только в непосредственно процессе работы и понимание того, что легко заработать на написание статей вряд ли получится, приходит только со временем.

Комментарии
Никто еще не оставил здесь комментарий.
Войдите, чтобы написать комментарий , или воспользуйтесь формой ниже.
 

Copyright © CodeHint.ru 2013-2019